Франшиза является самым популярным и безопасным путем для открытия малого бизнеса с прогнозируемыми рисками. Среди огромного выбора на современном рынке, трудно определиться с наиболее подходящим и надежным вариантом. В данной статье представлен ТОП франшиз 2019 для малого бизнеса.
Лучшие франшизы для 2019 года в России
СДЭК
Цена 350 000 рублей.
Компания СДЭК начала свою работу на отечественном рынке в начале 2000 года. За прошедший период она смогла стать одной из самых популярных в сфере логистики и доставки. Сейчас она распространилась на многие страны СНГ (Казахстан, Беларусь, Армения и др.), ее партнерами с этого времени открылось более полусотни предприятий.
После начала работы первые шесть месяцев вся полученная от бизнеса прибыль идет предпринимателю, последующее время он будет перечислять главной компании 10%. Основными действиями является осуществление быстрой и надежной доставке груза, важных бумаг и цветов, она также сможет выполнять функции курьера.
Обязательными условиями будет наличие помещения или офиса с общей площадью более 20 кв.м., которое будет располагаться в центральной части города. Также для начала деятельности необходимо пройти обучение в основном центре в Новосибирске. Это один из лучших вариантов с минимальными вложениями.
Достоинства:
- быстрая окупаемость;
- маленький взнос;
- известный бренд в России;
- легкий и недорогой запуск;
- бесплатное обучение;
- предоставляется персональный консультант;
- помогают с рекламой;
- помощь в организации бизнеса;
- стабильность.
Недостатки:
- есть требования к помещению;
- высокие расходы на первый месяц.
Sunlight
Цена 350 000 рублей.
Это российский бренд украшений, которые изготавливаются в Гонконге. Он начал свое существование в 2009 году. Для покупки данного варианта стоит зайти на их официальный сайт, где изложены все основные требования. После предоставления всей необходимой информации в качестве проверки платежеспособности придется внести на депозит 1 млн, который в последствии вернут.
Прогнозируемый срок окупаемости составляет 3 месяца. После одобрения партнерам дается стартовый набор, который включается все материалы и стандарты. При необходимости проводятся обучающие тренинги, первоначальные и последующие.
На протяжении всего времени гарантируется помощь (даже с получением финансирования) и юридическая поддержка. Рассчитываться за приобретённый товар нужно после фактической продажи. Компания каждый день проводит анализ продаж и спроса, на основе которого корректируется ассортимент.
Достоинства:
- для всех магазинов равные возможности;
- нет вложения в товар;
- нет паушального взноса;
- относительно низкая стоимость;
- известный бренд;
- долгосрочное сотрудничество;
- качественная реклама;
- востребованная продукция.
Недостатки:
- сложно развить в маленьком городе;
- много требований к помещению.
ЭПЛ. Якутские Бриллианты
Цена 3 000 000 рублей.
Как видно из названия, компания работает в Якутске, свое существование она начала в 1994 году. На настоящее время она может похвастаться личными ювелирным и гранильным производствами. В сам холдинг еще включается сеть розничных магазинов с ювелирными изделиями. Программа франчайзинга появилась только в 2012 году. За это время она обзавелась 72 личными точками продаж и 43 франшизными.
Будущим партнерам на выбор предоставляются три формы сотрудничества: обзавестись статусом дилера, открыть салон или производить продажи, пользуясь бренд-секциями. С каждым годом их рынок расширяется и уже вышел за пределы собственного государства, магазины «ЭПЛ Даймонд» можно встретить в шести странах: Америке, Кипре, Казахстане и др.
После подписания договора предоставляется проект для нового салона, а также все нужное оборудование. Ассортимент украшений регулярно обновляется, постоянно происходит аналитика рынка.
Достоинства:
- предоставляется обучение для продавцов всем стандартам;
- получают полезные советы по маркетинговым ходам и рекламе;
- ни один салон не закрылся;
- высокий уровень репутации;
- востребованность;
- маркетинговая поддержка;
- обучение;
- постоянный мониторинг соблюдения стандартов.
Недостатки:
- высокие требования к помещению;
- высокий взнос.
БЕЛАЯ КАССА
Цена 685 000 рублей.
Следующей в рейтинге лучших франшиз 2019 года будет «Белая касса», специализацией которой является реализация контрольно-кассовой аппаратуры, техники для видеонаблюдения, программного обеспечения 1С. Также в сферу ее деятельности входят услуги по установке, внедрению и постоянному обслуживанию этих решений.
Для партнеров программы предоставляется обучение: для руководителя, менеджеров и технических специалистов. На протяжении всего периода происходит контроль по осуществлению плана продаж, технических особенностей. Предоставляется специальный куратор для каждой сферы. Также в сотрудничество входит поиск клиентов, предоставление сайта-одностраничника, настройка рекламной компании. Прогнозируемый доход от предприятия на первое время составляет около 200 000 руб/месяц.
Достоинства:
- безопасность и надежность;
- высокое качество продукции;
- все бизнес-процессы уже отработаны;
- взносы быстро окупаются;
- клиентская база;
- непрерывное развитие;
- мало конкурентов в нише.
Недостатки:
- высокий паушальный взнос.
Суши Wok
Цена 1 200 000 рублей.
Следующей в списке будет Суши Wok, первый магазин которой начал функционировать в 2011 году. Японская кухня пользуется все большей популярностью на российском рынке с каждым годом. В 2011 году новая компания азиатской кухни стала новатором в нашей стране, помимо ресторанов она начала оказывать услуги «готовых блюд с собой», а в последствии у них появилась доставка еды.
На тот момент это принесло Суши Wok огромную популярность. Сейчас уже действует более 530 магазинов по всей стране, и их количество удваивается с каждым годом. Средний срок окупаемости составляет 6 месяцев. Со всеми требованиями и условиями возможно ознакомиться на официальном сайте.
Предоставляется комплексное очное обучение в главном офисе и поддержка по всем вопросам, подготовка и стажировка персонала. Также становятся доступны рекламные материалы и маркетинговые решения, которые гарантируют новых клиентов. Размер роялти составляет 2,5 %.
Достоинства:
- можно выбрать концепцию заведения (студия или небольшой магазинчик);
- обучение сотрудников;
- низкий размер роялти;
- много положительных отзывов франчайзи;
- низкая конкуренция;
- эффективное продвижение;
- помощь с открытием.
Недостатки:
- строгий контроль соблюдения условий;
- много требований к помещению.
TONYMOLY
Цена 1 500 000 рублей.
Замыкает ТОП франшиза TONYMOLY, которая появилась в 2006 году в Южной Корее. На сегодняшний момент она имеет тридцать два собственных предприятий и 650 монобрендовых магазинов. В России TONYMOLY начала существовать в 2013 г. и сейчас является самой популярной и быстрорастущей в сфере корейской косметики. Ассортимент продукции включает более 1 500 наименований различных товаров для ухода за кожей лица, тела, средств для волос и макияжа.
В главном офисе в Корее можно пройти тренинги для будущих сотрудников, которые включает разделы по теории и практики.
Осуществляется маркетинговая и рекламная поддержка, дается дизайн-проект для помещения, учитывающий особенности магазина. Предоставляются рекламные и технические материалы. Минимальный размер площадки составляет 25 , она должна располагаться на первом этаже торгового центра.
Достоинства:
- много положительных отзывов;
- нет первоначального взноса;
- нет роялти;
- низкий срок окупаемости;
- постоянное расширение и обновление ассортимента;
- простая организация;
- доступные цены;
- известный во всем мире бренд;
- долгосрочное сотрудничество.
Недостатки:
- высокая конкуренция.
Как лучше выбрать франшизу
Перед выбором франшизы стоит обратить внимание на ряд факторов, основными из которых являются:
- Известность марки и ее время существования — обычно, чем дольше бренд существует на рынке, тем более успешным и надежным он является. Также у данного варианта более лояльные клиенты. Это не относится к компаниям-новаторам, которые являются первыми в своей отрасли и недавно стали функционировать.
- Размер сети — она должна быть единообразной, с единым названием и максимально похожими предприятиями общим ассортиментом товаров и услуг.
- Присутствие конкурентов — чем больше их количество в выбранной нише, тем сложнее будет искать клиентов и выходить на необходимый доход.
- Отзывы о самом продукции и партнере — стоит выбирать самых надежных партнеров.
- Финансы — стоит обратить внимание на размер первоначального и паушального взносов, роялти, общих инвестиций и др.
- Сопроводительный пакет — чем больше бренд будет оказывать помощи и поддержки для развития малого бизнеса, тем легче и быстрее возможно «встать на ноги» и получить первую прибыль.
- Количество закрывшихся предприятий — очевидно, что не стоит делать свой выбор на марке, предприятия которой регулярно терпят убытки и закрываются. Их общее количество не должно превышать 2% от общего числа открытых.
- На всех этапах сотрудничества должны быть отлажены процедуры работы.
- Обучение — многие из популярных франшиз для малого бизнеса обучают своих сотрудников, начиная руководителем и заканчивая всеми рабочими.
- Условия продления договора.
- Штрафы и санкции за нарушение требований и условий.