Лучшие франшизы 2019 года в России

Франшиза является самым популярным и безопасным путем для открытия малого бизнеса с прогнозируемыми рисками. Среди огромного выбора на современном рынке, трудно определиться с наиболее подходящим и надежным вариантом. В данной статье представлен ТОП франшиз 2019 для малого бизнеса.

Лучшие франшизы для 2019 года в России

СДЭК

Цена 350 000 рублей.

СДЭК

Компания СДЭК начала свою работу на отечественном рынке в начале 2000 года. За прошедший период она смогла стать одной из самых популярных в сфере логистики и доставки. Сейчас она распространилась на многие страны СНГ (Казахстан, Беларусь, Армения и др.), ее партнерами с этого времени открылось более полусотни предприятий.

После начала работы первые шесть месяцев вся полученная от бизнеса прибыль идет предпринимателю, последующее время он будет перечислять главной компании 10%. Основными действиями является осуществление быстрой и надежной доставке груза, важных бумаг и цветов, она также сможет выполнять функции курьера.

Обязательными условиями будет наличие помещения или офиса с общей площадью более 20 кв.м., которое будет располагаться в центральной части города. Также для начала деятельности необходимо пройти обучение в основном центре в Новосибирске. Это один из лучших вариантов с минимальными вложениями.

Достоинства:

  • быстрая окупаемость;
  • маленький взнос;
  • известный бренд в России;
  • легкий и недорогой запуск;
  • бесплатное обучение;
  • предоставляется персональный консультант;
  • помогают с рекламой;
  • помощь в организации бизнеса;
  • стабильность.

Недостатки:

  • есть требования к помещению;
  • высокие расходы на первый месяц.

Sunlight

Цена 350 000 рублей.

Sunlight

Это российский бренд украшений, которые изготавливаются в Гонконге. Он начал свое существование в 2009 году. Для покупки данного варианта стоит зайти на их официальный сайт, где изложены все основные требования. После предоставления всей необходимой информации в качестве проверки платежеспособности придется внести на депозит 1 млн, который в последствии вернут.

Прогнозируемый срок окупаемости составляет 3 месяца. После одобрения партнерам дается стартовый набор, который включается все материалы и стандарты. При необходимости проводятся обучающие тренинги, первоначальные и последующие.

На протяжении всего времени гарантируется помощь (даже с получением финансирования) и юридическая поддержка. Рассчитываться за приобретённый товар нужно после фактической продажи. Компания каждый день проводит анализ продаж и спроса, на основе которого корректируется ассортимент.

Достоинства:

  • для всех магазинов равные возможности;
  • нет вложения в товар;
  • нет паушального взноса;
  • относительно низкая стоимость;
  • известный бренд;
  • долгосрочное сотрудничество;
  • качественная реклама;
  • востребованная продукция.

Недостатки:

  • сложно развить в маленьком городе;
  • много требований к помещению.

ЭПЛ. Якутские Бриллианты

Цена 3 000 000 рублей.

ЭПЛ. Якутские Бриллианты

Как видно из названия, компания работает в Якутске, свое существование она начала в 1994 году. На настоящее время она может похвастаться личными ювелирным и гранильным производствами. В сам холдинг еще включается сеть розничных магазинов с ювелирными изделиями. Программа франчайзинга появилась только в 2012 году. За это время она обзавелась 72 личными точками продаж и 43 франшизными.

Будущим партнерам на выбор предоставляются три формы сотрудничества: обзавестись статусом дилера, открыть салон или производить продажи, пользуясь бренд-секциями. С каждым годом их рынок расширяется и уже вышел за пределы собственного государства, магазины «ЭПЛ Даймонд» можно встретить в шести странах: Америке, Кипре, Казахстане и др.

После подписания договора предоставляется проект для нового салона, а также все нужное оборудование. Ассортимент украшений регулярно обновляется, постоянно происходит аналитика рынка.

Достоинства:

  • предоставляется обучение для продавцов всем стандартам;
  • получают полезные советы по маркетинговым ходам и рекламе;
  • ни один салон не закрылся;
  • высокий уровень репутации;
  • востребованность;
  • маркетинговая поддержка;
  • обучение;
  • постоянный мониторинг соблюдения стандартов.

Недостатки:

  • высокие требования к помещению;
  • высокий взнос.

БЕЛАЯ КАССА

Цена 685 000 рублей.

БЕЛАЯ КАССА

Следующей в рейтинге лучших франшиз 2019 года будет «Белая касса», специализацией которой является реализация контрольно-кассовой аппаратуры, техники для видеонаблюдения, программного обеспечения 1С. Также в сферу ее деятельности входят услуги по установке, внедрению и постоянному обслуживанию этих решений.

Для партнеров программы предоставляется обучение: для руководителя, менеджеров и технических специалистов. На протяжении всего периода происходит контроль по осуществлению плана продаж, технических особенностей. Предоставляется специальный куратор для каждой сферы. Также в сотрудничество входит поиск клиентов, предоставление сайта-одностраничника, настройка рекламной компании. Прогнозируемый доход от предприятия на первое время составляет около 200 000 руб/месяц.

Достоинства:

  • безопасность и надежность;
  • высокое качество продукции;
  • все бизнес-процессы уже отработаны;
  • взносы быстро окупаются;
  • клиентская база;
  • непрерывное развитие;
  • мало конкурентов в нише.

Недостатки:

  • высокий паушальный взнос.

Суши Wok

Цена 1 200 000 рублей.

Суши Wok

Следующей в списке будет Суши Wok, первый магазин которой начал функционировать в 2011 году. Японская кухня пользуется все большей популярностью на российском рынке с каждым годом. В 2011 году новая компания азиатской кухни стала новатором в нашей стране, помимо ресторанов она начала оказывать услуги «готовых блюд с собой», а в последствии у них появилась доставка еды.

На тот момент это принесло Суши Wok огромную популярность. Сейчас уже действует более 530 магазинов по всей стране, и их количество удваивается с каждым годом. Средний срок окупаемости составляет 6 месяцев. Со всеми требованиями и условиями возможно ознакомиться на официальном сайте.

Предоставляется комплексное очное обучение в главном офисе и поддержка по всем вопросам, подготовка и стажировка персонала. Также становятся доступны рекламные материалы и маркетинговые решения, которые гарантируют новых клиентов. Размер роялти составляет 2,5 %.

Достоинства:

  • можно выбрать концепцию заведения (студия или небольшой магазинчик);
  • обучение сотрудников;
  • низкий размер роялти;
  • много положительных отзывов франчайзи;
  • низкая конкуренция;
  • эффективное продвижение;
  • помощь с открытием.

Недостатки:

  • строгий контроль соблюдения условий;
  • много требований к помещению.

TONYMOLY

Цена 1 500 000 рублей.

TONYMOLY

Замыкает ТОП франшиза TONYMOLY, которая появилась в 2006 году в Южной Корее. На сегодняшний момент она имеет тридцать два собственных предприятий и 650 монобрендовых магазинов. В России TONYMOLY начала существовать в 2013 г. и сейчас является самой популярной и быстрорастущей в сфере корейской косметики. Ассортимент продукции включает более 1 500 наименований различных товаров для ухода за кожей лица, тела, средств для волос и макияжа.

В главном офисе в Корее можно пройти тренинги для будущих сотрудников, которые включает разделы по теории и практики.

Осуществляется маркетинговая и рекламная поддержка, дается дизайн-проект для помещения, учитывающий особенности магазина. Предоставляются рекламные и технические материалы. Минимальный размер площадки составляет 25  , она должна располагаться на первом этаже торгового центра.

Достоинства:

  • много положительных отзывов;
  • нет первоначального взноса;
  • нет роялти;
  • низкий срок окупаемости;
  • постоянное расширение и обновление ассортимента;
  • простая организация;
  • доступные цены;
  • известный во всем мире бренд;
  • долгосрочное сотрудничество.

Недостатки:

  • высокая конкуренция.

Как лучше выбрать франшизу

Перед выбором франшизы стоит обратить внимание на ряд факторов, основными из которых являются:

  1. Известность марки и ее время существования — обычно, чем дольше бренд существует на рынке, тем более успешным и надежным он является. Также у данного варианта более лояльные клиенты. Это не относится к компаниям-новаторам, которые являются первыми в своей отрасли и недавно стали функционировать.
  2. Размер сети — она должна быть единообразной, с единым названием и максимально похожими предприятиями общим ассортиментом товаров и услуг.
  3. Присутствие конкурентов — чем больше их количество в выбранной нише, тем сложнее будет искать клиентов и выходить на необходимый доход.
  4. Отзывы о самом продукции и партнере — стоит выбирать самых надежных партнеров.
  5. Финансы — стоит обратить внимание на размер первоначального и паушального взносов, роялти, общих инвестиций и др.
  6. Сопроводительный пакет — чем больше бренд будет оказывать помощи и поддержки для развития малого бизнеса, тем легче и быстрее возможно «встать на ноги» и получить первую прибыль.
  7. Количество закрывшихся предприятий — очевидно, что не стоит делать свой выбор на марке, предприятия которой регулярно терпят убытки и закрываются. Их общее количество не должно превышать 2% от общего числа открытых.
  8. На всех этапах сотрудничества должны быть отлажены процедуры работы.
  9. Обучение — многие из популярных франшиз для малого бизнеса обучают своих сотрудников, начиная руководителем и заканчивая всеми рабочими.
  10. Условия продления договора.
  11. Штрафы и санкции за нарушение требований и условий.
Загрузка ...
TopZum